Бл-г
март Посты за апрель 2012 года май

Код ошибки: bX-lyly16

Я несколько раз писал про ЖЖ, про то что я оттуда ушел и начал писать блог на Блоггере. Блоггер меня вполне устроил, хотя свои недостатки там тоже есть. Один из них связан как раз с переходом из ЖЖ.

В свое время, уходя из ЖЖ, я перекатал посты вручную на Блоггер. Их было-то всего штук десять. Единственное, чего я вручную сделать не мог, это перекатать каменты. Мне было жалко их стирать (люди старались, каменты писали) и поэтому посты на ЖЖ, в которых каменты были, висели там до сегодняшнего дня.

В течение нескольких лет я то и дело поискивал в интернете как перегнать каменты в Блоггер из ЖЖ. Наилучшим способом оказалось:

  1. Создание аккаунта в Вордпрессе
  2. Перекачивание постов (с каментами заодно) из ЖЖ туда
  3. Импорт блога из Вордпресса в формат XML
  4. Экспорт блога в Блоггер из этого XML-файла

Я был рад, что смогу наконец постирать посты в ЖЖ и оставить один единственный пост (что-то типа "Я на Блоггере"), но не совсем тут-то было: Блоггер отказался принимать XML, аргументируя это просто с эталонной лаконичностью:

Готово: К сожалению, не удалось выполнить импорт в связи с ошибкой сервера. Код ошибки: bX-lyly16.

Иногда мне кажется, что в Гугле сидят либо одни идиоты, либо одни садисты.

Самым страшным в этой истории было то, что нигде в интернете я не нашел решения этой проблемы (с таким кодом ошибки). То есть, да, люди задавали вопросы на эту тему, но на форумах их вопрос так и висел в одиночестве.

На форумах и хэлпах Гугла, не было даже ответов "у меня тоже" (об ответах и помощи со стороны кого-то из самой компании вообще не стоит говорить).

Я попробовал поискать решение не используя код ошибки. Просто написал "К сожалению, не удалось выполнить импорт в связи с ошибкой сервера" и ответ был (тоже не сразу, но) найден. В форумах попадались разные коды ошибок, а проблема была одной и той же.

Нахуя, блять, нужен тогда этот сраный код ошибки?

Короче, проблема с форматом эксэмэла. Блоггер не хочет понимать формат Вордпресса. Для того чтобы все заработало, пожалуйте сюда: http://wordpress2blogger.appspot.com. Этот тул просто конвертирует то, что надо, создает новый XML-файл и вот его уже можно безболезненно грузить в Блоггер.

P. S. Я перегнал все посты (с каментами заодно) из ЖЖ в Блоггер. Пока что я просто постирал все посты в ЖЖ и написал новый, единственный пост (что-то типа "Я на Блоггере").

Вернусь ли я когда-нибудь в ЖЖ? Посмотрим на его поведение. Пока что аккаунт я не стираю.

Правда о замире

Я прощаю вас

Я прощаю вас.

Всех, кто обидел меня. Всех, кто вел себя, как последняя эгоистичная скотина. И самого себя тоже (ох, есть за что).

Все, кто делали мне зло (включая меня самого), научили меня кое-чему: никогда не делать то же самое.

Все, о ком я с негодованием писал здесь, и о ком не писал, но мог бы: дфус "Цамерет", Мивдак, 012, Хот, Пелефон, банк Леуми, "Исраэль Айом", директор "Фотоспида" и хозяин "Гипершелета", женщина на остановке, не угостившая меня сигаретой в 1998-м году, закомплексованные из-за своей глупости одноклассники и сошедшие с ума из-за своей тупости и жадности начальники; даже гопники с халабудниками - с радостью прощаю вас. С радостью, потому что лучше делать мудрые выводы, чем без конца злиться на вас.

Я все помню, но больше зла не держу.

Правда об i

Айфон и Айпад это типа интерфейсов в ООП (типа IPhone и IPad). Неудивительно, что все планшеты косят под Айпад, а все смартфоны - под Айфон: они просто реализуют соответствующий интерфейс.

Ошибка по-польски

По-польски ошибка будет błąd. Очень символично.

Когда жопы не хватает

Если надо учиться, а делать это приходится с помощью браузера (читать какой-нибудь текст на каком-нибудь сайте), есть простой способ избавиться от отвлекающей адресной или поисковой строки (когда зайти на какой-нибудь другой сайт так и подмывает) - нужно нажать F11.

Это работает.

Спэсахам









Кодреюз

Скоро буду использовать глобальные переменные для вступлений к постам, а то заебало писать каждый раз одно и то же.

var madIntro = "Блять, ну как же меня бесит";

string post = madIntro + ", когда ты удаляешь какую-нибудь программу, а она после удаления запускает браузер (да еще и Эксплорер, хотя он и не дефаултный) и открывает свою " + FoulExpressions.GetRandom() + " страницу.";

Линкед-Ин

Начинаю приходить к выводу, что лучшая на сегодняшний день социальная сеть - LinkedIn.

Там нет тех мегатонн говна, которые есть во всех остальных соцсетях. Я имею в виду всякие игры-шмигры, статусы-хуятусы, фиды (Такой-то Сякой-то написал какую-то хрень по поводу фотографии любимого кота Другой Такой-то Сякой-то), лайки-хренайки, иконки пива и сантаклаусовских шапок в подарок (покупаемые за бабки) и прочую поебень.

В Линкед-Ине всего этого нет. Там просто тупо выполняется самая лучшая (и единственно нужная) функция социальной сети - предоставлять возможность быть на связи. И за это я снимаю шляпу перед Линкед-Ином.

Кроме того, у них самый человеческий дизайн сайта и аппликации для Айфона. Очень хороший дизайн.

Единственный недостаток этой сети - там не все зарегистрированы. А в Фейсбуке все. Или почти все. Поэтому Фейсбук я до сих пор не покинул. И на Одноклассниках, и во Вконтакте я тоже записан, потому что некоторых людей на Фейсбуке нет, а там - есть.

Правда пока я не совсем понимаю зачем я на Гугл-Плюсе (там действительно нечего делать). Если бы хотя бы можно было публиковать там посты из этого блога (нормально, а не через жопу), тогда бы еще да. Ну да ладно.

А вообще, средств связи лучше телефона и электронной почты человечество пока не придумало.

Правда об аутоэгзэк-бате

autoexec.aba

autoexec.ima

autoexec.ben

autoexec.bat

Читать 2 камента или написать свой

Книга «Житие Шухера» уже скоро в продаже!

Машина времени

Рубрики

Теги

404 анекдот афиша балалайка безграмотность беременная бесконечность вино вывеска говно город граффити Израиль Кикабидзе Кино контейнер концерт лифт макдональдс Медведев Мкртчян мультиварка мыслитель мята нана нано-технологии не неон ношу нушо оскоп очередь перевод пионерка публичный дом Путин Россия смарт дос сон сосиски соусы стена табло туалет указатель учебник фото хот-доги Цой чай школа