Бл-г

Первый заказ дот-комом

Один заказчик попросил доделать сайт. Такого «спагетти-кода» я еще не видел.

Да, даже в Нессе.

При этом он хотел сделать все в кратчайшие сроки и за копейки. Ну, я думаю «первый заказ», «челендж» все дела... Набросился на проект как голодный волк.

Я очень быстро понял, что то, что мы делаем, делается совсем не так. Поднял вопрос. Он сказал «согласен, но заказчик — дебил [это был саблет, то есть я выполнял работу, которую мой заказчик должен был выполнить своему заказчику], но он уже мне заплатил кучу денег и он настоял на этой технологии».

Отдельной строкой: Мадженто — полнейшее феерическое говнище на лопате площадью 1 км на 1 км. Никогда. Никогда не используйте мадженто.

Еще я очень быстро понял, что в срок мы не закончим, если продожим работать через жопу. Даже написание всего с нуля казалось более реальной задачей. К сожалению, по-другому работать не предлагалось.

Довольно на раннем этапе этой трагикомедии я сообщил, что не намерен дальше так работать. Мне сказали, что уже поздно искать замену, и я по доброте душевной согласился. Куда ж я денусь.

Так продолжалось пока со мной не произошло окончательное эмоциональное выгорание (то, что на иврите «шхика»). Дошло до того, что я не был в состоянии ответить на телефон, когда мне звонил заказчик. В конце концов я ответил, и мы продолжили работать (хотя я уже очень слабо представлял себе зачем).

Но это далеко не конец истории и панчлайн будет в конце, не переключайтесь!

Мой любезный заказчик решил звонить мне по скайпу каждый день и чтобы я делал шер-скрин (другими словами — он хотел целый день видеть что я делаю), если движуха на экране прекращалась на пять минут он звонил и спрашивал что за хуйня. Как это ни странно, и не похоже на меня, я на все это согласился. Дело уже давным-давно было не в деньгах (учитывая наличие нуждающейся в кормлении семьи). Мне на полном серьезе хотелось закончить этот проект, потому что, во-первых, я обычно люблю доводить дела до конца (если это совсем уже не безнадежное предприятие, чем этот проект, вообще-то и являлся, но в данном случае я решил пойти ва-банк и уже из спортивного интереса посмотреть чем это кончится), во-вторых, я понимал, что мой заказчик огребет от своего над-заказчика и не хотелось его подводить (несмотря на его раздражающую арсоватость. Ну, с кем не бывает, елы-палы).

Но в конце концов, что называется, накопилось. В одно прекрасное утро я навсегда перестал отвечать на его звонки.

Сегодня в смежной переписке (нас связывают некоторые области) промелькнуло его заявление о том, что он подал на меня в суд! :)

И это при том, что за работу (там где-то 10 800) он мне так и не заплатил (вообще).

Такого детского сада у меня еще не было! =D Будет весело! Не знаю, было ли это запугивание (это тоже детский сад, но в меньшей степени) или он серьезно, но бля, пипл, какая романтика! Меня будут судить!

Кайф!

Тогда и сейчас

Раньше многие мечтали попасть в телевизор («ну чем я хуже?»). Тем более — показать своих детей.

Сегодня попасть в ютуб не проблема (по сути разницы-то никакой), но не дай бог кого-нибудь снять (а тем более — его ребенка).

WTF-нумерация

WTF-нумерация:

Windows 8 → Windows 10
Angular 2 → Angular 4
PHP 5 → PHP 7

А помните кто первым это сделал?

Показать ответ

Лучшие решения эвер

Лучшие решения эвер:

  • Создал рок-группу
  • Поехал-таки на пикник, на котором встретил свою будущую жену (страшно не хотелось туда ехать, уговорили)
  • Бросил универ и взял вместо него курс программирования
  • Бросил курить
  • Не бросил музыку (были мысли)
  • Перешел на мак
  • Начал учиться у своего преподавателя вокала
  • Создал группу Jessie's Dream вместо того, чтобы записать сольный альбом
  • Начал играть на басе
  • Уволился из Несса

Список может измениться и дополниться. Возвращайтесь сюда почаще.

О бесполезности дурацких стилусов при платежных терминалах

Ты не умничай, ты пальцем распишись.

Продажа тишины

В моей машине есть вход ЮСБ, подключив айфон к которому можно одновременно заряжать телефон и слушать музыку. Круто, правда? Нет, не круто, потому что эту систему делали кривожопые ебланы.

С одной стороны круто, что можно и слушать и заряжать, кроме того можно управлять музыкой с руля, а не целиться в экран телефона, а еще на табло в машине показывается какая песня из какого альбом какого исполнителя сейчас играет. Но на этом плюсы заканчиваются.

Теперь минусы.

Во-первых, когда подключаешь телефон к ЮСБ, то автоматически (!!! @#^#$%) начинает играть песня. Это уже бесит, учитывая еще и то, что это вообще никак нельзя изменить. Живи с этим и не ебет. Бывает что то ли айфон, то ли аудио-система машины запоминает последнюю песню и точное место, где ее в прошлый раз выключили, и при новом подключении продолжает с того же места. Это еще ок. Но иногда эта информация, видимо, стирается из памяти, и система начинает играть первую песню по алфавиту (у меня до недавнего времени это вообще был видео-ролик, что еще больше бесило).

Во-вторых, это никак не работает с системой громкой связи. Когда я отвечаю на звонок, я не слышу, человека на другом конце линии.

Почему, блять, в 2017 году невозможно сделать так чтобы было удобно?

Я пробовал искать решение в интернете, но оказалось, что система эта никак не кастомизируется. (Айфон и Айос тут вообще не при чем, есличо.)

И тут оказалось, что кое-кто додумался залить в айтюнс песню, которая, скорее всего, окажется первой по алфавиту в вашей библиотеке, и которая представляет собой десять минут тишины. То есть, даже если она и заиграет при подключении кабеля, она хотя бы не будет внезапно звучать на всю машину. Песня называется "A a a a a Very Good Song (Silent Track) — Single", скачать можно здесь: itunes.apple.com/us/album/a-a-a-a-a-very-good-song-single/id1268932999. И, что самое интересное в этой истории — чувак продает ее за деньги (один доллар), и ее скачали уже дохрена раз. То есть много-много людей купили тишину. В интересное время мы живем.

P. S. У меня эппл-мьюзик, так что покупать мне не пришлось, чему я рад вдвойне.

P. P. S. Скоро подтянутся подражатели с песнями типа «0 0 0 0 Amazing Song».

UPD: Попробовал пожить с таким раскладом, но все равно вернулся к дедовскому способу: лайтнинг-ЮСБ — в прикуриватель, аудио-кабель — в аукс. Ибо проблема с громкой связью-то не решилась.

Невозможность создания почты для компании в джимейле

Интересно, почему гугл не захотели принимать такую фамилию :)

Гугл — долбоебы, потому что если я хочу создать почту для компании, я хочу указать имя компании, а не чье-то имя и фамилию, а они не дают такой возможности.

Майкрософт такой Майкрософт

Как узнать что вы — долбоеб

Евреи убивают «палестинских» детей.
Евреи угнетают «палестинский» народ.
Евреи оккупировали «палестинскую землю».
«Палестина» существует.
Евреи не хотят мира.
Евреи пьют кровь христианских младенцев.

Если вы согласны с одним или более из этих утверждений, то вам как минимум промыли мозги потоком поноса из (скорее всего, роSSийского) зомбоящика.

Но, скорее всего, вы просто долбоеб, и это не лечится.

Пропустить рекламу, говоришь?

Такого еще не было: я дождался возможности пропустить рекламу, пропустил, и вместо ролика, за которым пришел, началась вторая реклама...

P. S. Да, я знаю про адблок и сам его всем всегда советую установить, но в данном случае я хотел посмотреть ролик на айпаде, а там все сложно :(

Притчи о компьютерных жителях

Старый (и странный) прикол, который я прочитал еще в 1995 (1996? 1997?) году в виде неизвестно как попавшего ко мне текстового файла. Это были времена, когда у меня был дос, нортон, аутоэгзэк-бат и комманд-ком. Когда у меня не было никакого интернета, а информация между компьютерами передавалась при помощи дискет. Когда вообще не было понятно зачем нужен виндоус (а тогда у меня был 3.11). Когда гиф-файлы ассоциировались исключительно с голыми бабами. Когда компьютерные игры переживали свой золотой век, который не повторится никогда.

http://lib.ru/ANEKDOTY/pritchi.txt_with-big-pictures.html

"Равноправие"

(По следам впечатления от: http://khazin.ru/articles/136-chelovek-i-obcshestvo/54240-google-uvolila-avtora-pisma-o-raznitse-mezhdu-muzhchinami-i-zhencshinami.)

Вся фишка равного отношения к тому или иному полу (расе, сексуальной ориентации, т. д.) как раз-таки и заключается в том, чтобы брать на работу хорошего специалиста, а не пол (расу, сексуальную ориентацию, т. д.) Уравнивание (для галочки!) количества мужчин и женщин (белых с неграми, геев со стрейтами, т. д.) в компании это ужасно неправильно.

"Там не покупай, здесь покупай!"

Обычно, что-либо, что советует купить реклама на фейсбуке, идет долго и очень плохо отслеживается (но, что удивительно, все-таки в конце концов доходит).

(Кстати, да, я несколько раз покупался на рекламу на фейсбуке.)

А надо, если увидел в ленте что-нибудь вызвавшее интерес, идти на ибей и покупать то же самое там. И дешевле получится, и дойдет быстрее.

Али-экспресс

Сука, али-экспресс, оказывается, рассадник спамерья и мудачья. Стоит [даже не купить, а просто] попытаться купить что-то (а попытка оказалась неудачной, потому что их система, написаная кривожопыми китайскими программистами, пыталась убедить меня, что у моей карты не тот срок годности, который я ввожу, и закончилась блокировкой моей карты; и да, они не работают с пейпалом, что вообще уму непостижимо), как тут же на мейл начинает приходить спамотня; пусть и раз в день, но, что характерно, про абсолютно не интересующие меня товары и услуги.

P. S. Кстати, считаю очень удачной идеей отвечать индийским спамерам «Please don't spam. It's bad for your karma». У китайцев есть что-то подобное карме?

"Оушен" "Элоя"

Послушал сегодня альбом Ocean группы Eloy второй раз в жизни. Первый раз был году в 2000-м и тогда мне это показалось чем-то мега-эпичным.

Седня чета как-то не зашло; обычный такой прог 70-х не самого высокого качества.

Пять лет как я бросил курить

Ровно пять лет назад я решил, после 14-летнего километража, навсегда бросить курить.

Это было нелегко. Ну, то есть решение-то назревало уже в течение нескольких лет и рано или поздно должно было наконец вылиться в действие, а вот само действие повлекло за собой много неприятных побочных эффектов: я стал быстро и сильно раздражаться, у меня появились проблемы с дыханием (страшное ощущение, когда можешь вздохнуть, но не до конца), я практически не мог петь (любое самое ничтожное приближение к «высоким» нотам заставляло мозг в ужасе расслаблять все мышцы, ответственные за извлечение звука и в итоге получался кашель), я растолстел как свинья; но зато я действительно бросил.

Отдельной удачей в этом предприятии стало (на следующий же день) повышение цен на сигареты сразу процентов на двадцать. (Кстати, хороший пример использования в благих целях казалось бы таких ненужных качеств как жадность.)

Где-то около года взяло у меня более-менее перестать быть психом и разобраться с пением. Я, кстати, пробовал решить проблему медицинскими средствами, когда все не «душевные» средства кончились, я даже поперся к психологу и психиатру (и то, и другое — полная хуйня на палке). В конце концов, помогло время и немного — медитации.

Но еще примерно два года у меня все еще были псих-рецидивы (жене и детям надо поставить памятник, а мне — клизму). Я как-то подсознательно уверял себя, что потерял великое удовольствие и теперь никогда в жизни к нему не вернусь.

Ровно в третью годовщину отказа от сигарет я закурил. Это было ровно два года назад и это был очередной нервный срыв на пустом месте. Я был готов снова закурить, потому что лучше уж это, чем не такие уж частые, но все равно очень неприятные потери контроля.

И тут оказалось, что я не только не подсел на сигареты в эту же секунду; я понял, что три года мечтал о какой-то мерзкой хуйне (как в плане вкусовых ощущений так и в плане «кайфа»). Я понял, что сигареты — полная хуйня, и что нечего о них тосковать. И я считаю, что этот случай дал не меньший эффект, чем бросание курить за три года до него.

С тех пор (а теперь, оглядываясь назад, можно это действительно утверждать) я только укрепился в осознании, что все сделал правильно и абсолютно ничего от этого не потерял.

Я не собираюсь агитировать за бросание курить. Я считаю, что никого и никогда не убедят аргументы, печатаемые на пачках сигарет. Я до сих пор мысленно с курильщиками, хотя мне (никогда бы не подумал) стал мешать табачный дым, и считаю, что курить в пабах, ресторанах (в отдельных их частях) и на автобусных остановках надо опять разрешить. Я получил на свою голову новый проект: похудеть. Я прошел в процессе отвыкания все круги ада (которые кажутся, кстати, не такими уж и страшными сейчас, из будущего).

Но я точно могу сказать: я счастлив, что больше не курю.

Площать

Той, кто это написала, надо сидеть дома и «полощать» белье, пользы будет больше.

Скайнет-хуяйнет

Те, кто верит в то, что машины поработят людей, а развитие искусственного интеллекта представляет угрозу... Ну вы поняли кто они.

Немое кино

Что может быть тупее видео-туториала, в котором автор не говорит с вами, а пишет текст?

Правильно! (Какие же вы молодцы!) Еще тупее — это когда на такое видео еще и накладывают музыку.

Очередные параноики с кривыми руками

Че, гейзбук решили от скуки поиграть во ВКонтакте или в Гугл?

Проект "Венера"

Я считаю, что проект "Венера" это полный бред. Нет, конечно многое из того, что они провозглашают, круто и так (или почти так) и надо жить.

Но фокус в том, что мир к этому и так идет естественным путем. Все это станет настолько закономерным, что все нынешние, казалось бы, незыблемые вредные институты (правительства, буржуины-миллиардеры и т. д.) просто сами засохнут и отвалятся, либо переквалифицируются в управдомы.

Поэтому толку от проекта "Венера" примерно как от Октябрьской революции (будь она неладна). Надеюсь, хоть вреда меньше будет.

Процесс отмены "страховки" в кассе "Клалит"

Каким должен быть процесс отмены "страховки" в кассе "Клалит"?

  1. Заходишь на их сайт
  2. С легкостью находишь нужную кнопку
  3. Нажимаешь на нее
  4. "Страховка" отменена

Каков процесс отмены "страховки" в кассе Больничная касса «Клалит» на самом деле?

  1. Звонишь по телефону
  2. Проходишь все круги ада IVR-системы
  3. Ждешь пока ответят (это как повезет)
  4. Проходишь все круги ада, отвечая на вопрос "почему ты хочешь отменить страховку?"
  5. Тебя переводят в шимур (а, блять, а это был не шимур???)
  6. Проходишь все круги ада, отвечая на вопрос "почему ты хочешь отменить страховку?" (снова, хотя ты сказал, что уже отвечал на него). Попутно, нецига прикидывется шлангом и вворачивает предложения типа "шма, если ты хочешь изменить эмцаи-ташлум, тебе не нужно отменять весь битуах" (о смене эмцаи-ташлума она, видимо, узнала из своего лсд-трипа, в котором сейчас находится)
  7. В конце разговора тебе говорят, что нужно послать просьбу об отмене (!!!ВНИМАНИЕ!!!) ПО ФАКСУ!!! Не на сайте это отменятется, не сейчас по телефону, не по мейлу можно послать простбу, а ПО ФАКСУ!!!

Ебанный в рот, сука, 2017 год, какой нахуй факс, блядь!?

P. S. На будущее: если кто захочет отменить "страховку" и не проходить все круги, сразу отправляйте на факс № 03-5480580. Надо написать имя, номер теудат-зеута, что вы хотите отменить и подпись. Надеюсь, прокатит без звонка.

P. P. S. Читайте в блогах страны: почему я отменил страховку и почему страховка нахуй не нужна.

Айос 11 и Хай-Сиерра: фичи, за которые эпплу надо поставить памятник

Предыдущий пост был спонтанным и на эмоциях. Для этого поста я неспеша прошелся по списку фич айоса и макоса и нашел несколько интересных, о которых не презентации речи не шло. Здесь я пробегусь и по тем фичам, речь о которых уже шла в предыдущем посте, так что не удивляйтесь.


Айос

  • Файлз: доступ к файлам на устройстве. Скорее всего, к системным — нет, но мокрая мечта андроидофилов — использовать айфон как дисконки (псст, не говорите им о том, что дисконки это уже каменный век, хорошо?) — сбылась. Теперь им совсем нечем крыть. Кроме того, как я понял, туда же можно присоединить и другие (сторонние) хранилища типа дропбокса. Удобно.
  • Док на айпаде. Хм, ну пока не попробую, не буду знать круто это или нет. Пока, на картинке, мне кажется, что это прикольно.
  • Скан документов. Они это не придумали, были аппсы, которые это делают (и тепреь им кранты), но я люблю когда все из коробки и не люблю серд-парти.
  • Квик-тайп. Отсутствие дополнительной клавы для знаков препинания; вместо этого нужно оттянуть букву над которой написан знак, чтобы этот знак написать. Я непонятно объяснил, но лучше просто это увидеть. По-моему, это должно быть удобно. Работать будет, вроде, только на айпадах.
  • Уже упомянутые мной эппл-пей-переводы между пользователями. Упомяну заодно и тот грустный факт, что в Израиль эппл-пей еще не пришел :'(

    Кроме того, прочитав мелкий текст внизу страницы, я узнал, что переводы между пользователями вообще работают пока только в Америке. За это эпплу не памятник, а лопату с какашками в карму.

  • Новый дизайн апп-стора как-то не сильно волнует, ибо я туда редко захожу. А вот новая иконка апстора мне понравилась. Этот круг в старой версии был абсолютно никому не нужен.

    Мне сразу стало интересно поменяли ли иконку айтюнс-стора в соответствии с иконкой апп-стора, потому что обе они всегда были в одном стиле. Ее поменяли, но, почему-то, — на какую-то белую звезду на малиновом фоне. Что-то как-то не очень, товарищ Айв.

  • Увеличенный (гусары, молчать!) контрол-центр и — главное — его кастомизация — это хорошо. Интересно как фичи, требующие три-ди-тача, будут работать на айфонах пять-эс и эс-е (пятый айфон, к сожалению, остается на 10-ке навсегда).
  • Режим "не беспокоить" во время вождения (и его субфункции) — это гениально.
  • Куар-коды теперь читаются с помощью камеры (не нужно стороннее приложение).
  • В картах добавили функцию типа "перестройтесь в правый ряд" и навигацию внутри каньонов и аэропортов (считаю, что последнее — это мега-круто).
  • Квик-тайп-клава на айфоне тоже есть, но я, честно говоря, ни по описанию, ни по картинке не понял что это.

Апдейт:

  • Работа кичейна не только в сафари, но и в аппсах (давно ждал эту фичу).
  • Скриншот не сохраняется в Фото, как раньше, а появляется в виде маленькой картинки в левом нижнем углу экрана. На него можно нажать, при желании отмаркапить, и зашарить (и потом удалить, то есть он вообще никогда не появится в Фото), либо сохранить в Фото.
  • Поддержка анимированных гифов.
  • Наконец-то подсосали внешний вид Подкастов.

Макос

  • Блокировка трекинга в сафари. Если я гуглю что-нибудь, я не обязательно хочу потом видеть кучу рекламы на эту тему в фейсбуке. В эппле это понимают.
  • Блокировка автоматического запуска эмбеднутого видео на странице. (Неужели и с ютюбом это будет работать? Алевай.)
  • Гениальный ридер стал еще гениальней. Теперь он включается сам!
  • В айклауд-драйв добавили шеринг папок и файлов. Наконец-то можно будет теперь послать друзьям ссылку на папку.
  • Пришпилевание важных заметок к верху списка.
  • Хранение сообщений в айклауде. Я так понимаю, что теперь можно будет наконец-то сбросить полностью айфон без кривожопых программ, с помощью которых приходится сегодня экспортировать сообщения, чтобы они не пропали после сброса айфона. Если так, то это охуенно. Если нет, то это бред сивой кобылы, потому что сегодня сообщения и так работают с айклаудом и синхронихируются между всеми устройствами.
  • Таблицы в заметках (только на маках что ли?). Ну круто. сейчас я создаю таблицы в намберсах и интуитивно чувствую, что заметки — более правильное место для некоторых из них. Надеюсь, сортировка и прочая базовая функциональность таблиц там тоже будет.
  • Общее хранилище для семьи — это то, что я жду уже очень давно и спасибо вам там в эппле, что наконец-то услышали мои мольбы. Наконец-то можно будет все объединить и платить за это одной суммой один раз в месяц, а не так через жопу, как это сейчас.

WWDC 2017

По поводу сегодняшней презентации.

Ну, твОС и вотчОС автоматически идут нахуй.

Блокировка автовоспроизведения и трекинга в сафари это гениально! (Надеюсь, родной календарь для инпут-дейт-типа они тоже запилят соф-соф.)

Аймак-про — вполне логичное развитие событий. Еще в 1998 (да что там — в 1984!) стало понятно что комп и масах — это как корпускулярная теория света и давно ясно, что мак-про — тупиковый путь. Ура. Все-таки не дураки там работают.

Эппл-пей-переводы между пользователями это мега-круто. Вопрос другой: когда сам эппл-пей вообще появится в наших палестинах, блин?

В картах — перестройка в нужный натив (миллион лет назад это уже было в айгоу, но тем не менее. А айгоу — говно на лопате, кстате (sic!)), а особенно — гадкий утенок вырубка всех уведомлений пока ведешь авто — просто верх мысли о людях-человеках. Почему должна прийти какая-то там эппл и придумать то, что всем давно надо (не всегда, конечно, так бывает, не всегда), а великий и ужасный гугло-самсунго-андроид занимается феерической хуетой на лопатище?

Файлз. Ну, круто, чо. Теперь у андроидофилов (фу, фу, чур меня, сгиньте, нечистые твари) из всех трех их мантроподобных аргументов не осталось ни одного против айфонов. Думаю, пора поздравить, наконец, ребят с решением перейти на айос. Другого выхода для них я, честно, не вижу. (Пора уже, пора, ребзя.)

Ну, и всякие приятные плюши, а-ля скан документов (прощай "джиниус-скан"), маркап скриншотов, криэйт-пдф, конечно, мега-радуют.

В общем, нормальная, взрослая презентация, без истерик и — главное — с пониманием, что ровно в этой ситуации истерики ни к чему.

P. S. У Федериги харизмы больше, чем у Кука и Шиллера вместе взятых (Кук вообще слабак. Даром, что пидар). Прям чуть ли не приближается к Джобсу Крейги наш.

Апдейт: забыл про айпад-про написать, видимо, увидев выпирающую камеру, я его тут же для себя похоронил. Поэтому кроме упоминания в этом абзаце я про айпад-про (это был каламбур) ничего не напишу.

Информационные щиты 2.0

Когда-то я писал про то, как невыносимо наплевательски составляются тексты информационных щитов возле строек: куча лишней информации и зачастую даже отсутствие нужной.

Похоже, мир меняется к лучшему:

Мотиниссимо

Где-то в параллельной вселенной на всю улицу гремят опусы Сарит Хадад и Эяля Голана, а из окон высовываются неспособные сдержать своего восторга жители и восклицают: "Это мотиниссимо! Мотиниссимо!"

Фирменные стили "Оранджа" и "Партнера"

Фирменный стиль "Оранджа" был классный. Фирменный стиль "Партнера" — говно собачье на палке.

Работодатели

Никак не возьму в толк:

  1. Зачем работодателю мой нисайон?
  2. Зачем работодателю мой тоар?
  3. Зачем работодателю моя теуда?
  4. Зачем работодателю чтобы я торчал каждый день у него в мисраде?

Прокрастинация

Надо будет попозже почитать что-нибудь про прокрастинацию.

Упс, опечаточка по Фрейду

"Не стреляй в арабьев
Не стреляй в голубей..."

Физнагрузок не будет

Уже какое-то время я читаю учдуковский цикл про то как похудеть.

По ходу чтения провожу опыт над собой и результат хороший: метод работает (ничего волшебного в методе нет, есличо). Не так быстро, как дюкановка, но так же верно.

Когда около двух недель назад я прочел последний на тот момент выпуск, поледний абзац навел на меня легкую панику: как так "физические нагрузки"? Пожалуйста, не надо! Неужели без этого приносящего огромные страдания и — по моему глубокому убеждению — ровным счетом ничего не дающего в плане похудения занятия не обойтись?

С содроганием я ждал очередной статьи, но все в порядке — выдыхаем.

Читать: https://www.exler.ru/dieta/30-03-2017.htm.

Учдук оказался здравым человеком и подтвердил то, что я повторяю за разом раз: спортзал — беспомощное разводилово для лохов.

Я только сейчас понял "многоходовочку" этих мошенников. Она построена на принципе "Каша из топора", о котором я уже немного писал. Когда в свое время я имел любопытство походить в хедер-кошер, мне там говорили: «аваль недостаточно только упражнения, нужно еще и правильно питаться». Бинго, блять! И не ходить ни в какие хедер-кошеры, потому что они — до одного места.

У края зоны дождя

Пурим

Раз в год вся страна приезжает в подобные магазины, чтобы отдать деньги за кучу китайского пластмассового говна.

Когнитивный диссонанс он такой

Айфон.сру

iPhones.ru — сборище безграмотных, жаждущих наживы, неприемлющих критику одноклеточных.

Что ни статья, то обязательный бомж-набор всяких "Мб" (там, где надо "МБ"), "2000-ых годов" (там, где надо "2000-х годов") и так далее по бесконечному списку.

Читателей, критикующих их безгамотных журналистов, они банят навсегда (причем очень хитро: ты все еще можешь написать камент, но он виден только тебе; и пока ты залогинен, ты его видишь и думаешь, что твой камент виден всем остальным); гордая надпись "Нашли орфографическую ошибку в новости? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter." висит там, видимо, только для заполнения пространства (фича не пашет); а один из пунктов в числе святых пунктов главного меню — рекламный.

Это ж до какого пиздеца нужно докатиться.

Я узнал новое слово

Накопилось на айфоне № 15

Первая команда заработала ноль очков. Вторая команда заработала хуй очков.


Тату-салон который занимается только снятием татуировок.


Без комментариев.


Яйцо — Звезда Смерти


Без комментариев № 2.


Удивительный нейминг.


Треугольный люк.


О разочаровании

Вот, когда-то Ман Депс рассуждал о связи сексуального влечения к женщине с ее политическими пристрастиями и приводил в пример как он так и не смог трахнуть какую-то свою бабищу, после того как увидел как она плачет по сдохнувшему Сталину. Ту самую, на жопе которой можно было съесть тарелку борща.

Я зафрендил своих кумиров в области квестостроения (часть из них меня не подтвердили, за что им отдельный кусок говна в карму). А теперь, ввиду недавних событий, я заметил, что большинство из них (включая великого Рона Гилберта) являются ебучими трампохейтерами. Ну что это за хуйня такая?

*Пошел резать святых коров*

Таинство веб-дизайна

Ищу, вот, веб-дизайнера. Зашел в какую-то группу в фейсбуке.

  1. Один пишет «я — художник я — дизайнер», бла бла бла. Но никаких работ не показывает.
  2. Я его в каментах спрашиваю, типа: "у тебя портфолио есть?". Он отвечает «есть»...
  3. И шлет в личку "дай мне мейл, я пошлю тебе".
  4. Окей, даю. Что он мне шлет? Вордовский файл.
  5. В котором куча ссылок на всякие сайты.

Внимание, вопрос: на каком из этапов наш дизайнер должен был просто дать ссылку на портфолио?

P. S. Работы, кстати, — ничего особенного. Хорошо, если вообще он их делал.

Кусочек неба в офисном планктоннике

Про жопу и говно

А вот интересно.

Если ты решил выбраться из жопы, — не говно ли ты часом?

Трампохейтеры

Трампохейтеры за пару дней заебали больше, чем Трамп в принципе может заебать за восемь лет.

Китайцы такие китайцы

Обычно именно так это и работает

Жди и найдешь, ищи и дождешься.

Мэшап? Не думаю

В макдональдсе играют имеджин и самбади ту лав. Я, конечно, не против ни того, ни другого... Но не одновременно же.

Кошелек

Однажды я приехал в Хайфу с кошельком, в котором лежала кредитка, с помощью которой можно было на тот момент снять неплохую сумму (приготовленную для покупки машины), бумажкой с записанным на ней пин-кодом к этой карте (да, я долбоеб), а так же всеми остальными моими картами (не столь лакомыми для злоумышленников, но весьма важными для меня).

Припарковав машину и поднявшись в квартиру, ради посещения которой и проделал долгий путь от Петах-Тиквы, я получаю запрос в друзья, от какого-то чувака с гитарой.

Ну, думаю, наверное в мою группу решил попробоваться (я как раз искал музыкантов). Смотрю еще — чувак из Хайфы — думаю "не, далеко ему будет ездить".

Короче, кошелек нашел (ну, понятно, что он выпал у меня, да?) и меня в фейсбуке вычислил. Я тут же спустился на улицу и получил свою пропажу, не отходя от кассы.

Чуваку, конечно, — всех благ до конца дней человечества.

Мораль: используйте настоящие имена в соцсетях.

Wii U

Я как-то не был в курсе, что на современных нинтендах можно до сих пор играть в те самые марио (для меня "те самые" это Супер-брос 1 и Супер-брос 3). Без геморроев и эмуляторов. Это, вот, прям был мега-сюрприз, вернувший веру в людей.

Вообще, вию и эксбокс... хихихи, че сравнивать аще? :))

Вожди

Слушал тут один подкаст, так там чуваки все время говорили про каких-то вождей... Вожди, да вожди. Что за вожди?

Оказалось, что это они говорят "в аш-ди" (типа "в эйч-ди").

Очень последовательная дама

Спасибо рекламе

Спасибо рекламе.

Спасибо ей за то, что давным-давно оттолкнула меня от всяческих СМИ, и я остаюсь в стороне при своих чудовищно грязных, давно не мытых мозгах.

Машина времени

Рубрики

Теги

404 анекдот афиша балалайка безграмотность беременная бесконечность вино вывеска говно город граффити Израиль Кикабидзе Кино контейнер концерт лифт макдональдс Медведев Мкртчян мультиварка мыслитель мята нана нано-технологии не неон ношу нушо оскоп очередь перевод пионерка публичный дом Путин Россия смарт дос сон сосиски соусы стена табло туалет указатель учебник фото хот-доги Цой чай школа
страница: